19 декабря 2017 г.

Задание - "Мудборд Декабря"

Привет всем!
 Осталось совсем немножко времени и все уйдут на новогодние каникулы)). И у каждого скрапера наступит время, когда можно выкроить чуть больше времени на творчество, чем обычно. Хочется верить, что наше задание останется у вас в памяти)) и обязательно возникнут какие то ассоциации. Встречайте наш сочный мудборд:
Работы нашей великолепной команды:
И хотя наша доска совсем не новогодняя она меня вдохновила на создание, наконец таки, Зимнего альбома на 2017-18год)), а именно 1 картинка))), взяла я золотой, белый и черный цвет за основу,  и уже полюбившуюся бумагу от АртУзор), а на плоттере повырезала живности всякой лесной, которые напоминают ломанные линий первой картинки мудборда), страничек в нем много, но вот только некоторые из них...И еще, как-то так сложилось, что я не делаю Декабрьский дневник, а делаю Зимний в целом и потом всю зиму его заполняю.



Привет всем читателям нашего , замечательного блога!
Посмотрев на наш своеобразный мудборд, я вдохновилась , нет, не апельсинами, лепниной и желтым цветов, т к желтый один из моих любимых цветов, а желтая лепнина, хороша во всех вариациях.
Без оленей не обошлось, на дворе Новый год)
и вот ,что у меня вышло...
подробности..
штампинг-эмбоссинг
Всем спасибо! вдохновляйтесь, участвуйте в наших интересных заданиях!
Меня тоже зацепила желтая розетка, а еще апельсины и блеск металла, ну и в целом удалось соблюсти палитру. Я решила попробовать для себя новый формат и сделать АТСки, которые я назвала "Глинтвейн".
Сделала мой любимый многослой; салфеточку покрасила спреем; чуточку металлизированной нитки; акцентной деталью является, конечно же, сушеный апельсин; припорошила снежинками мятного цвета; а в конце добавила бронзового блеска при помощи сухой кисти.
Вот так вот наш мудборд и новогоднее настроение соединились у нашей команды. Будем ждать в каком времени года окажетесь вы в своих работах
Ждем вас здесь:


1 комментарий:

  1. In Liechtenstein, the amount of alternative and nuclear energy consumed amounts to 0% of the total energy use. Liechtenstein emits 1.4 metric tons per capita of CO₂. The number of road motor vehicles per 1000 inhabitants in Liechtenstein is 560. http://www.confiduss.com/en/jurisdictions/liechtenstein/environment/

    ОтветитьУдалить