4 декабря 2017 г.

Вдохновение к заданию: скетч № 52

Привет всем!
Сегодня у нас еще одна порция вдохновения по скетчу


Как же я люблю скетчи)) Мне они представляются такими вариативными для полета фантазии - хочешь вдоль возьми , хочешь поперк)). Короче я сделала даже три работы по этому скетчу. Одну вы быть может уже видели в блоге Polkadot. А две другие специально для Жажды))
на эти фотографии я наткнулась, когда бродила по инсте в поисках совсем другой темы. Да-да, я иногда пользуюсь соцсетями своих скрап-друзей, чтобы найти фото, которых нет у меня)). конечно же я сразу поняла, что этот коллаж мне нужен))
ну а в работе для Polkadot по нашему скетчу, я использовала всего одно фото, но порезала его на части))
фантазируйте! скетч - это всего толчок к полету вашей мысли!
Расконсервировала подпольную мастерскую Санты и наконец начала поделывать новогодние открытки :) Бумага и вырезалки из нее Summer Studio, цветы ручной работы, стразики и блестюшки и немного вырубки и кусочек кружева.
Ждем ваших работ по скетчу здесь
Хорошей вам недели!

1 комментарий: