30 ноября 2017 г.

Скетч №52

У нас новенький скетч. 
Напоминаем Вам, что наши скетчи универсальные и принимаем мы любой формат работы. очень хочется верить, что они Вам нравятся и видеть Ваши работы в Линках


Порция вдохновения для наших дизайнеров:
Всем привет))) у меня уже настроение новогоднее, и поэтому появилась вот такая замечательная открытка по нашему новому скетчу. Очень мне понравилась эта новогодняя бумага от АртУзора, что уже только не сделала с ней.
Для нашего скетча (который отзеркалила) я сделала страничку, очень летную и лаконичную.
Этой осенью я утилизирую обрезки, остатки и негативы от вырубки.
Страничка - на пямать от лета, которое было полна свадеб и тёплоты. Эта страничка и воспоминания греет сердце в прохладной, дождливой осенью! ))
Сегодня я к вам с двумя быстрыми открытками! Когда времени на скрап очень ограниченно, очень выручает скетч. Например, ребенка пригласили на День рождения..
или на Новый год нужно поздравить всех и сразу, от родственников и друзей до воспитателей и спортивного тренера детей.
Ждем Ваших работ
А победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки"
Хорошего дня всем!

7 комментариев: