29 сентября 2017 г.

Задание - Скетч универсальный №50

Доброго времени суток, дорогие наши гости !
Давненько у нас не было скетча .
Надеемся  вы тоже по ним соскучились, так же как и наша команда дизайнеров.
Задание действует до 29 октября включительно, мы принимаем новые, нигде ранее не опубликованные работы. По скетчу можно творить странички, открытки, обложки и коробочки.


начнет наш поток вдохновения приглашенный дизайнер Sveta Albert с необыкновенной осенью
и странички нашей великолепной команды:
Привет, девочки! Сегодня у нас стартует новое задание. Очень красивый скетч! Было сложно не сделать работу морской, но я смогла))) Моя страничка называется называется "Дочка и очки". Наша прогулка была как в басне Ивана Андреевича). Постаралась сделать страничку озорной и забавной!
Всем привет) у меня тоже по нашему скетчу сделалась такая бумажная)) страничка, и опять с шейкером... что-то у меня мания шейкерная). Скетч я отзеркалила. 
Перебирая фотографии, поняла что лето прошлого года охвачено не все)). Исправляюсь)
 

С нетерпением будем ждать ваших работ!
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - Wooden nest.

4 комментария: