5 декабря 2016 г.

СП Новогоднее чудо 5 этап

Добрый вечер, дорогие! 
Отсчитывать дни уже начали до Нового года?  мы - да! осталось всего лишь 26 дней) Пора-пора уже думать об упаковке подарков, подготовить праздничные коробочки, пакетики, а может и теги сделать для каждого близкого.
Поэтому 5 этап нашего новогоднего СП посвящен именно упаковке подарков.

5 этап СП "Новогоднее чудо" длится с 5 декабря по 11 декабря.
Мы ждём от вас любые варианты праздничной упаковки: коробочки, пакетики, свертки и теги в дополнение к ним или как отдельный объект.
Со своей работой вы можете участвовать в любых заданиях ЧБ, кроме других СП.
Посмотрим как наши дизайнеры упаковали подарочки?

Лена Непряхина
Привет всем! У меня в этом году всё просто с упаковкой подарков, главные герои звери,они же и теги))(на них я собираюсь написать имя получателя)еще крафт и белый цвет . Итак...пакетики...

...коробочки(всё ещё только начинается...)...
и пока одна большая коробка- для самого близкого и любимого человека...
 Для примера- календарь...

Всем вдохновения и удачи в этом очень увлекательном деле, ведь готовить подарки иногда даже приятней, чем их получать!!!

Людмила Михалкова
Привет друзья!!!
Уже 5й этап, и на этот раз не открыточки, сделали мы их предостаточно))) теперь упаковка подарка)) В моем случае это даже не упаковка подарка, а дополнение к основному подарку;)) На новый год мы все привыкли дарить конфетки детям, а как же взрослые!!?? Взрослые же тоже любят сладкое:)) Вот и пришла мне такая идея, упаковать конфетки)) Это же так круто получить подарочек и немного сладкого)))
Вот , что у меня получилось)) мне осталось сделать еще 6 штучек и я готова к Новому году)

А вот и конфета, она достаточно большая))) но можно еще положить драже в шоколаде например или маленькие мармеладки! Съел и поднял себе настроение)))


Надеюсь моя идея придет Вам по душе, и кому-нибудь пригодится)))

Надежда Колмыкова
Упаковывая подарки, я люблю к ним прикреплять теги, где пишу добрые пожелания.






Комментариев нет:

Отправить комментарий