10 сентября 2016 г.

Результаты задания творим со спонсором "My orange craft"

Доброго дня! Сегодня хотим подвести итоги по заданию - творим со спонсором "My orange craft". Сколько замечательных работ вы прислали!!! Мы очень рады, что вы поддерживаете своими работами новую рубрику. Голосование у нас было жарким, но мы готовы огласить результаты:
Топ-5





Спасибо, за ваши чудесные работы, забирайте к себе заслуженный баннер.

А победителем и Приглашенным дизайнером становиться
С невероятным холстом, который покорил сердца всей нашей ДК)

Юлия, напишите Елене в ВК чтобы получить свой приз 


и поучаствовать в качестве ПД в одном из наших следующих заданий.

3 комментария:

  1. Ой... Я такая радавая (у меня одна пациентка так говорит)!!! Благодарю за такую оценку!)
    Поздравляю девочек с ТОПом!!!!!
    Аааа... у меня столько эмоций!!!)))
    Бегу писать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, хоть и поздновато я узнала=) (спасибо девочкам, что ссылочки скинули=) ) - спасибо огромное! Этот ТОП сделал мой день=)!

    ОтветитьУдалить