13 сентября 2013 г.

Сюрприз для учеников курса ТэгоМания!!!

Добрый день, друзья!!!

Вы уже слышали, что 24 сентября в нашей ScrapШколе стартует мой онлайн курс ТэгоМания?!
Если еще нет, то Вам сюда!!! Там же разыгрывается небольшая конфетка)))

А на сегодня у меня припасен еще один сюрприз)))
Смотрите, что я приготовила для учеников курса Тэгомания!!!

Всем ученикам купившим курс до 15 октября я вышлю вот такой вот стартовый набор материалов, которые могут понадобиться для курса!!!
Естественно бесплатно))) Это подарок!!!

Все что от вас требуется, чтобы получить этот кит - это прийти ко мне на курсы))))
Записаться и оплатить курс ТэгоМания можно уже сейчас.
Если есть вопросы, пишите мне)

А сейчас про кит подробнее!

Данный набор содержит основные материалы, необходимые для курса Тэгомания.
Вам останется добавить от себя лишь краски и любимых украшалок по желанию)))
Киты могут незначительно отличаться друг от друга, но все они равнозначны.

Каждый кит содержит:

12 тэгов 8х16 из пивного картона
24 тэга 8х16 из акварельной бумаги
4 тэга 8х16 с тиснением (4 разных дизайна, которые я чаще использую в своих работах)
лист стикеров-алфавит ТХ
чипборд
рамочка ТХ
5 пластиковых рамочек
3 билетика ТХ
кучка плоских цветочков-листочков
объемные тычинки
3 мини-прищепочки
брадс (6 объемных с кристаллами и жемчужные + 10 мини-гвоздиков)
кусочек кинопленки ТХ
шитье (около 1 м)
лента с шифоновыми цветами 1,5 см (25-30 см)
пара цветов из лент с лепестками 6,5 см
джутовая нить тонкая (около 3-х м)
шебби-лента белая (около 3-х м)

Хотите получить все это?!
Тогда буду рада пообщаться с вами на курсах ТэгоМания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий