9 августа 2017 г.

ТЗ "Портрет и акварель". До 9 сентября.


Привет, дорогие!
Как настроение? Мы принесли вам новое тематическое задание.
Тема этого месяца - портрет и акварель.

Задание действует до 9 сентября включительно
Мы принимаем любые скрап-работы новые, нигде ранее не опубликованные. главное условие, чтобы в работе были заметны О.Э портрет и акварель (портрет может быть в любой технике, как распечатка, так и нарисованный от руки)
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки
Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера:
Добрый день всем влюбленным в творчество! 
Скажу честно, задание было не из легких для меня, т.к. очень хотелось сделать что-то необычное. И как всегда на помощь пришла бумага. Недавно у меня появилась замечательная коллекция от Scrabberys Сны о Японии. Она и дала идею моей фантазийной страничке. Решила назвать ее так же - "Сны о Японии". Портрет девушки сделан акварелью. Рисовать я люблю, но делаю это не так часто и по большому вдохновению. И это был как раз тот случай. В работе использовала лист для вырезания из коллекции, акварельные краски, вырубку на кальке с эмбоссингом, цветы от Prima, веточки с хрустальными капельками и пайетки. 
Одним из главных составляющих красоты в японской культуре является понятие «юген», то есть искусство намека или подтекста, чар недосказанности. Японское понимание эстетического очень далекое от европейского. Для японцев жажда, движение к совершенству прекраснее самого совершенства. Гармония для них – это не полнота, а наоборот недосказанность. Настоящую красоту можно передать только тем произведением, в котором сказано не все . 
Потому и в живописи, и в театре, и в поэзии главное не то, что ты услышал увидел, прочитал, а то, что сумел понять из этого гораздо больше. Поэтому, глядя на мою страничку о Японии, каждый увидит что-то своё. И от этого она станет еще интересней)
Не бойтесь фантазировать, ведь иногда бумага подсказывает в каком направлении творить. Спасибо за внимание и жду в гости

 
И первая порция вдохновения от наших дизайнеров:
Привет-привет!
Тематическое задание августа у нас очень творческое - акварель и портрет!
Я сделала страничку с акварельным фоном, 
поскольку портреты акварелью, к сожалению, я рисовать не умею, эх. 
Основа - акварельная бумага плотностью 300 грамм, в качестве портрета – распечатка на холсте.
Немного технического процесса. Определившись с цветовой гаммой,
создаю цветовое пятно, этот этап я очень люблю, он задает настроение всей работе. Акварельные фоны я сушу естественным путем, а потом проглаживаю утюгом. 
Следующий этап - нанесение текстурной пасты через маски/трафареты для усложнения фона, у меня цветочные принты двух видов, после просушки - подрисовка акварелью. 
Для декора я использовала чуть топпингов-сыпучек, ниточки, пайетки, штампинг, кусочек кальки и мнооооого брызг, края странички обработаны воском.
Ну что смотрим, что получилось)
Всем вдохновения и ждем ваши акварели.
Пока.

В основе открытки - Бумага Kaizercraft и карточка для раскрашивания Prima. Карточку раскрасила акварелью, добавила цветов, кружева, пёрышек, пайеток, микробисера и подвесочку.
***********
Вдохновения вам!
Ждем ваши работы до 9 сентября.

6 комментариев: