19 декабря 2016 г.

Задание "Краски декабря"

Добрый вечер! Зимние денёчки бегут и скоро - скоро самый волшебный праздник в году. Уверена, что у многих уже подготовка в самом разгаре, а может кто-то ещё только начинает подготовку, вот вам в помощь наша волшебная палитра.
Задание "Краски декабря" действует до 19 января включительно.
Цвета: крафт, золотой, красный.
Принимаются любые скрап - работы и скрап - объекты, выполненные с учетом данной палитры, дополнительные цвета допустимы любые, главное,чтобы предложенных цветов было 70% в работе.
А теперь вдохновят вас  на новогодние чудеса  наши ПД

Всем привет! Краски последнего месяца года очень радостные и праздничные, и никогда не выйдут из моды. Завороженная этой палитрой, сделала открыточку с баночкой вкусного компота. Сочетание красного золота и крафта очень пришлось мне по душе. Штампики баночки, апельсинок и надписи от Мастерской СкрапШтампинг раскрасила акварелью. На кусочек крафта нанесла полоски глосси от ФД, а затем насыпала золотого крупного глиттера. Добавила немного вырубных листиков-веточек и салфеточку, так же воздушность придает сизаль. Так же открытку украсили мои самодельные цветочки. По готовой работе прошлась белым акрилом.

Желаю чудесного Новогоднего настроения и счастливых и радостных зимних дней!








А теперь много много волшебства от нашей ДК

Привет, друзья! Ну что до Нового года осталось совсем ничего и подготовка идет полным ходом, а успеть надо ой как много) А тем временем  в нашем блоге вышла самая-самая празднично-новогодняя палитра - крафт, золото, красный!  У меня получилась звездная открыточка, она 9х12 см, это мой любимый и уютный размер. В моей открыточке вся палитра, много золота -  эмбоссинг - звезды и фон текст, золотые пайетки, брызги и даже золотая печенька-человечек! С наступающим, настроения и вдохновения всем!




Я обожаю палитры! Они дают огромный простор для творчества. Цвета вроде и Новогодние, но мне почему-то не хотелось новогодней тематики. Я нашла очень подходящее фото моего парикмахера Ксюши и её сына Саши, взяла в руки краски и понеслось)))



Ээээ... В рамках заготовки подарков вроде получилась мужская открытка. Мужская она уже хотя бы потому, что половину работы тут выполнил Леха: помогал вырубать пуассентии, щедро сыпал пудру для эмбоссинга, и даж чуток мазнул "снегом". Подарим его преподу по песенкам-хороводам :)
IMG_6675.JPG

IMG_6674.JPG

Привет друзья!!! До Нового года осталось совсем чуть-чуть)) Все уже готовят подарки, а мы с мужем как всегда все в последний момент:))
А у нас вышла новогодняя палитра) и на этот раз я не стала делать очередную открыточку, у меня их накопилось достаточно, как раз хватит всем родственникам))) Сегодня я с тэгом, посвященный конькам:)) Ээээх, делала и вспоминала свое активное детство))



Всем привет)) Сейчас самое время готовить подарки!
У меня опять Миксмедийный холст, третий в моей новогодней коллекции, которую я тоже делала в подарок. Палитра такая по-настоящему новогодняя-  яркий красный, блестящее золото и спокойный крафт.   Кирпичная стена сделана при помощи трафарета и текстурной пасты. Дальше красный спрей и глиттер.  Вырубка из крафта. Для блеска еще и пайетки добавила золотом и красном цвете.
Обязательно участвуйте в новогоднем задании!!! Всех с наступающим!!





Ждём и ваших прекрасных работ!



1 комментарий: