1 декабря 2016 г.

4 этап СП "Уютное прошлое"

Добрый вечер! А вот и предпоследний этап нашего СП! очень здорово, что мы стройными рядами продолжаем творить пухляши и никто не потерялся)))
Давайте оформим последний разворот!

4 этап длится с 1 декабря по 7 декабря включительно.
О.Э. Снежинка, брызги/дотсы.
Вы можете добавлять ваши разворотики на протяжении всего СП, главное, чтобы в конце у вас был на руках ваш миник, и мы успели его оценить по достоинству. Так же в конце СП мы разыграем сладкие призы от наших спонсоров.
Со своими миниками вы можете участвовать в любых заданиях челендж блогов, но в других СП нельзя. Условия просты и понятны.
А теперь посмотрим последние развороты от нашей ДК

Маруся Мачнева
Подошла очередь и четвертого разворота,  у меня снежинки и на бумаге и гипсовые,плюс серебристые дотсы.



Sofya Shadow

На последнем развороте мои шарики-фоторамочки висят на заснеженной снежинками елочке, украшенной золотыми дотсами.





Nadya Drozdova

Для последнего разворота я взяла чипборд в виде ёлочного шарика со снежинкой, добавила вырубных снежино, набрызгала белым акрилом, и как оказалось, что у меня есть всего 6 дотсов, 2 из которых, к счастью, оказались голубого цвета)))



Татьяна Трапейко
Всем Скрап-привет и с первым днем зимы!!! Снежинки за окном, и снежинки россыпью на разворотах. И на принте бумаги 
Брызги мне не подошли,поэтому я решила использовать жидкие дотсы.












7 комментариев:

  1. Что-то у меня линки не показывает.Или это только у меня проблема?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, и вправду линки отсутствуют...(( Добавьте пжлста)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, примите, пожалуйста, мой разворот http://juliscraft.blogspot.com/2016/12/blog-post_0.html

    ОтветитьУдалить
  4. И мой разворот пжлста возьмите) http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2016/12/5.html

    ОтветитьУдалить
  5. линки уже есть, что-то у нас с ними творится не то(( всех добавила, чьи ссылочки в комментах были

    ОтветитьУдалить