19 ноября 2016 г.

Задание "Краски ноября"

Добрый вечер! представляем вашему вниманию удивительно нежную и такую уже зимнюю палитру, для самых самых работ! 

Задание действует до 19 декабря включительно.
Цвета: лавандовый, сиреневый, голубой
Принимаются любые скрап - работы и скрап - объекты, выполненные с учетом данной палитры, дополнительные цвета допустимы любые, главное,чтобы предложенных цветов было 70% в работе.
А теперь вдохновляющие работы от ПД

Когда увидела палитру, первой мыслью было: "Прованс...". Именно в этом стиле виделась работа. Но.. с бумажными цветочками, часто применяемыми в этом стиле я не дружу(( И, перебрав свои запасы фиолетово-сиреневого, совершенно неожиданно сложила вот такую открыточку. Про нежность и про любовь. Ты и я... И пусть весь мир подождёт...



По палитре сделала открытку, довольно простую, с совушками и поздравлением.


Наша ДК тоже постаралась вдохновить вас своими работами.
Маруся Мачнева



bell ka
IMG_4453.JPG

IMG_4454.JPG

IMG_4456.JPG


Галина Латышёнок
Привет! А вы уже видели наши Краски ноября?) По этой замечательной палитре у меня сложились вот такие легкие и свежие открыточки о любви, радуйте своих любимых без повода!





Nadya Drozdova
Для нашего нового задания " Краски ноября" мне захотелось раскрашивать и вырезать)) Для этого я взяла штампы, акварельные карандаши, кисточку, воду и... получилась вот такая страничка. Желаю всем прекрасного настроения и вдохновения!!!





Людмила Михалкова
Привет друзья! Какая же шикарная палитра ноября! Такие не свойственные цвета этого месяца)) Я для вас приготовила открыточку по этой палитре)






4 комментария: