2 ноября 2016 г.

Задание Страничный скетч № 44

Доброго утра! Хочется сегодня пригласить вас творить странички вместе с нами. Давайте заскрапим последние осенние деньки вместе с новым страничным скетчем! В последнее время вы творите много-много чудесных страничек, хочется, чтобы их было ещё больше. По-моему страничка это самый выразительный и эмоциональный объект скрапа, здесь можно не бояться экспериментировать и выплеснуть все свои задумки в творчество.
Итак, наш новый страничный скетч уже готов вас вдохновить!
Задание "Страничный скетч №44" действительно до 29 ноября включительно.



А наша творческая ДК как всегда готова вас вдохновлять!

Лена Непряхина
Привет, привет! И по нашему чудесному скетчу, который я кстати отзеркалила, родилась у меня страничка о счастье)) Это мы с подружкой летом гуляли на велосипедах) и заехали на причал. Использовала бумагу от Артелье и ПолькаДот, чипборд, маленько вырубки и пайетки.



 В последнее время я увлеклась досочками и нашему новому скетчу у меня родилась страничка про моих любимых сестренок, с фотографиями со свадьбы.








1 комментарий:

  1. Спасибо за вдохновение! Долго не могла настроиться на работу, пока не увидела ваш чудесный скетч!

    ОтветитьУдалить