27 октября 2016 г.

Представляем нашу обновленную ДК!

Привет всем нашим читателям! Сегодня мы представляем вам нашу обновленную ДК. Все мы будем вдохновлять вас в ближайшие полгода точно, а может и много дольше.
Итак остались в команде



А теперь познакомим вас с нашими новыми мастерицами поближе.



Всем привет! Меня зовут Надя, мне 29 лет. Я живу в Таллине с мужем, дочкой и котом. По образованию я маркетолог, но себя лично рекламировать не умею, возможно, от нехватки уверенности в себе, а может просто из-за врождённой скромности и отсутствия  сверх амбиций. Хотя маленькие скрап мечты всё же имеются)) По профессии я не работаю, сейчас учусь на парикмахера, пошла спонтанно, теперь вот думаю, что у меня из этого всего выйдет. Скрапбукингом занимаюсь 2 года, блог веду год. Не придерживаюсь определённого стиля, делаю то, что люблю, хочется и нравится. Свой собственный стиль могу назвать "романтичной  и лёгкой микс-медией", которую потихоньку осваиваю)) Люблю слои, детали и цветы. Есть стили которыми просто восхищаюсь со стороны, есть то, что не люблю вообще и пробовать тоже нет желания. Скрап заполнил всё моё свободное время и шкафы)) Жду с нетерпением, когда у меня появиться моя личная комнатка, чтобы сидеть там тихонечко и творить в любое время суток))) Меня вдохновляют события, люди и их фотографии, и, конечно же, новые материалы! Желаю всем отличного настроения и неиссякаемого вдохновения!!!


Привет всем! Меня зовут Лена, мне 30 лет. Живу в небольшом городке Пермского края- Чайковском, с мужем и сыном. В скрап меня затащил любимый муж, уж страшно представить...в далёком 2012 году)(попросил сделать мини-альбом на день рождения племяннице), но блог я завела совсем недавно! По профессии я воспитатель, очень люблю свою работу). В скрапе не постоянна, все время интересы меняются, за это я его и люблю безумно. Очень нравятся мне mixed-media, американский стиль, шебби, CAS, а сейчас просто влюбилась в ПОП-АП конструкции. Больше всего люблю делать странички и что-то полезное вроде блокнотов, альбомов, разных коробочек. Я рада такой возможности- быть в ДК Жажды Творчества, это очень ответственно и интересно!
Привет! Меня зовут Людмила, мне 31 год, я живу в замечательном городе на Волге Ульяновске с любимым мужем и дочками Кирочкой и Полиной, которые меня поддерживают в моем хобби, ставшим за последние 5 лет неотъемлемой частью моей жизни. Сколько себя помню, я всегда любила рисовать, в младших классах сама записалась в художественную школу, а когда пришло время выбирать свою будущую профессию, я не стояла как многие мои друзья перед сложным выбором, а пошла по пути своего призвания и поступила в университет на специальность дизайнера. Сегодня я немного ушла от своей прямой специальности, дизайн интерьера, знакомство со скрапбукингом полностью меня захватило, и не смотря на то, что я мама очень активных дочек, стараюсь всегда находить время для осваивания новых для себя техник. Сейчас у меня период увлечения микс-медиа. Я очень рада попасть в дизайн-команду и мне будет безмерно приятно, если мои работы вдохновят вас на творчество!


Здравствуйте, меня зовут Галина, я живу в  Минске, по образованию - юрист. Очень,очень рада стать частью ДК Жажды творчества! Скрап в моей жизни появился около двух лет назад, все началось с открыток, с тех пор красивые бумажечки со мной. Люблю делать скрапминиатюры в виде тегов и АТС, а с недавних пор открыла для себя странички, теперь и мои фотовоспоминания будут храниться красиво! Все мои работы одинаково дороги мне. Творю по вдохновению, которое стараюсь находить в простых вещах  повседневной жизни. Скрапить предпочитаю при дневном свете чаще в тишине или под музыку, музыку слушаю разную. Что касается стиля... Мне интересен разный скрап, есть ли стиль у меня - не знаю. Я - человек настроения, люблю эксперименты и новизну. Обожаю свою семью и людей с чувством юмора, неравнодушна к ч/б фотографии.  Спасибо Жажде творчества за шанс попробовать свои творческие силы, возможность учиться и, конечно, общаться с креативными людьми!

Всем большой скрап-привет!! Меня зовут Татьяна и я из города Солигорска. 
Очень рада попасть в вашу команду. Для меня это первый опыт работы в дк в блогах. Волнительно, конечно , но я думаю справлюсь! Ведь главное - это вдохновение! А блог "жажда творчества" - это лучшее место для поиска новых идей, вдохновения и творческого азарта. 
В скрапе я чуть больше 2-х лет, пробовала разные стили и направления. Могу почти всё от детской мимимишности, до ярких и необычных работ, зависит от настроения и желания .. Больше всего душа лежит к краскам, спреями и Миксмедиа.
Надеюсь получится вдохновлять девочек на что-то новое, интересное и яркое) 
Творческого вдохновения и позитива!!!!


Ждите от нас ещё больше вдохновения и море творчества!

3 комментария:

  1. Поздравляю всех с новой скрап семьей! Галя и Таня, за вас рада особенно, молодцы! Вдохновения вам! Творите с удовольствием!

    ОтветитьУдалить