22 июля 2016 г.

"Творим с My orange craft!" Задание № 1

Доброе время суток, дорогие наши и любимые читатели  и гости! Сегодня пятница, а это значит ,что сегодня у нас очередное вдохновение и задание.
В эфире наша рубрика "ТВОРИМ СО СПОНСОРОМ" А что же мы для вас приготовили?
Мммм... сказка!
 
 Задание № 1 "Творим с My orange craft"! действует до 22 августа включительно

 И у нас не только новое задание, но и новый спонсор My orange craft
 

  Итак,  ЗАДАНИЕ № 1!
Вам нужно: сделать ЛЮБУЮ СКРАП-работу, которая должна содержать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: Цветочки (вязанные, вышитые, тканевые) + листики.

 А теперь посмотрим и вдохновимся работами наших дизайнеров:
Здравствуйте,дорогие читатели и гости нашего блога. Сегодня я буду вдохновлять вас ярким миником, в котором в качестве декора я использовала вязаные элементы от нашего дизайнера и спонсора- Елены Ижокиной. Вязаная красота,которую создает наша Леночка достойны быть украшением самых прекрасных скрап-работ. Они прекрасно дополняют и являются замечательным акцентом! Сморите какой веселый ,яркий и харизматичный миник у меня получился...
 Конструкция альбома проста,но содержит множество открывашечкек и в него помещается более 20-ти фотографий, несмотря на небольшой формат. Пять разворотов и чудесные карточки от артелье




 и те самые вязяные акценты и детальки по-ближе...






Надеюсь,что вам понравилось и вы попробуете и в своих работах использовать вязание от нашей Лены.






Людмила ScrapStrekozka
Вязанные цветочки вдохновили меня на создание сразу трех работ. Первая - это конвертик для денег для моей сестренки. Небольшие белые цветочки отлично вписались и дополнили цветочную композицию.
Небольшой холст: на фото я с моим младшим сыночком. Что может быть нежнее и душевнее, чем объятия и забота мамы? Вязанные салфеточки и цветочки и тут оказались просто незаменимы! Настоящая ручная работа!


 И наконец вот такие альтер-часики. Не так давно мы с подругами скраперами устроили фотосет в стиле отчаянных домохозяек! Вот такие чудесные часики с фотографиями подруг у меня получились. И снова вязалочки добавили душевные яркие акценты к работе. Спасибо, Леночка, за такие милые штучки!


Mary-S
А у меня вязаные элементы ассоциируются с домашним уютом и теплом. Поэтому я посреди лета сделала кулинарный блокнот в теплых, я бы сказала уже осенних, тонах.


Ждем Ваших работ до 22 августа включительно!

Победитель получит в подарок от нашего спонсора My orange craft
вот такой чудесный наборчик

Ждем Ваши замечательные работы!!!!

2 комментария:

  1. И не знаю какая работа понравилась больше, девочки - все хороши! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. альбом великолепен!"залипаю" на нем уже не первый раз))

    ОтветитьУдалить