20 мая 2016 г.

"Творим с МonaDesign"!

Привет-привет, всем нашим читателям и гостям! Сегодня у нас для Вас новое задание, а значит и новое вдохновение. В эфире наша рубрика "ТВОРИМ СО СПОНСОРОМ"
 
Сегодня с Вами творит и вдохновляет Марина alesanalovesky.

Итак, слово предоставляем нашей Мариночке!

Всем привет!
Совсем недавно ко мне в руки попала чудеснейшая бумага Mona Design коллекция "Так подсказывает сердце". Великолепная бумага. Я как фанат бумаги с деревянным принтом ее оценила по заслугам. Было решено, делать миник. А в итоге их получилось два! Я разделила бумагу пополам. Один миник получился в винтажном стиле, другой - шебби. Оно и понятно..ведь коллекция идеальна для данных стилей..И вот мой результат..

Миник в стиле Винтаж






















Второй мой мини-альбомчик в стиле шебби шик



















Надеюсь, что вы вдохновились самой коллекцией и тем, что из нее получилось!
Всем пока-пока!

  И теперь, Внимание, у нас для Вас будет ЗАДАНИЕ!
Вдохновившись работами нашего Дизайнера Марина alesanalovesky, Вам нужно:
 сделать ЛЮБУЮ СКРАП-работу,
 которая должна состоять на 50 % из материалов любой коллекции от Mona Design. Использование коллекции "Так подсказывает сердце"  приветствуется! 

Ждем Ваших работ до 20 июня включительно!
Победитель получит подарок от нашего спонсора Mona Design

Ждем Ваших чудесных работ!!!!

1 комментарий:

  1. винтаж винатжный, а шебби-шик совсем не шебби - непотёртый, очень славный и аккуратный )))

    ОтветитьУдалить