24 мая 2016 г.

В нашей ДК пополнение!

Приветствуем Вас, наши дорогие читатели! У нас замечательная новость, в нашей ДК пополнение! К нам присоединилась замечательная и талантливая девушка Екатерина Высоцкая. С сегодняшнего дня она будет творить вместе с нами и вдохновлять Вас своими работами!

Слово Екатерине...
 

Всем привет! Я Катя (V.Katte).
Со скрапом познакомилась в 2013 году, тогда же и подсела на него)
Мне 25 лет, живу в Воронеже.
У меня есть дочка Лиза, благодаря которой-то я и занялась этим творчеством.
С конца 2013 по 2015 год активно участвовала в блого-жизни, но по семейным обстоятельствам пришлось сделать небольшой перерыв.
Сейчас обучаю детишек и начинающих скрап-мастериц в двух студиях нашего города.

Вот некоторые из моих работ.

 

 

 
 
 
 

Большое спасибо Кате за порцию вдохновения. Надеемся, что наш союз принесет еще много прекрасных и незабываемых работ.

2 комментария: