25 апреля 2016 г.

"Творим с МonaDesign"!

Добрый день, наши дорогие читатели и гости блога! У нас для Вас сегодня будет много интересного: НОВОСТИ, море ВДОХНОВЕНИЯ и конечно же ЗАДАНИЕ!
Сегодня понедельник, а это значит, что самое время начать что-то новое и интересное.
И поэтому, именно сегодня, мы запускаем новую рубрику: "ТВОРИМ СО СПОНСОРОМ".

А Творит и Открывает новую рубрику наш Дизайнер Анна Игрушка, с работами из материалов нашего спонсора нового Mona Design.

Итак, слово предоставляем нашей Аннушке!

Я сегодня пришла не просто так. У меня целый букет проектов из очень красивой и нежной бумаги от Mona Design. В руки мне попал набор "Мой малыш" + фишки из этого набора.
А начала я с традиционной детской темы - беби бука.
Побольше объема и многослойности.





Продолжила небольшой открыткой на детскую тему.



А что же я придумала дальше?!
Ну мне люто захотелось выйти из этой темы.
Так что вам мои две странички на строгий суд)))

Первая с брызгами и моим сыночком в главной роли.




Вторая страничка с яркой детской картинкой.




Ну вот и все!
Надеюсь, что вы вдохновились)))
Всем пока-пока!

Вы думали это все? Нет, это еще не все! У нас для Вас будет ЗАДАНИЕ!

Вдохновившись работами нашего Дизайнера Анна Игрушка, Вам нужно:
 сделать ЛЮБУЮ СКРАП-работу,
 которая должна состоять на 50 % из материалов от Mona Design.  Использование коллекции "Мой малыш" или "Моя малышка"  приветствуется!

Ждем Ваших работ до 25 мая включительно!

Победитель получит подарок от нашего спонсора Mona Design
Набор высечек из новой коллекции "Fancy spring"

5 комментариев:

  1. Жаль что в моем арсенале нет этой фирмы(

    ОтветитьУдалить
  2. А другие коллекции этой ТМ нельзя? Например, розовый единорожка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно можно использовать и другую коллекцию от MonaDesign

      Удалить
  3. Девочки, а где можно посмотреть итоги по этому заданию?

    ОтветитьУдалить