18 декабря 2015 г.

Открыточный скетч #51

Здравствуйте,наши дорогие читатели и те,кто просто зашел вдохновиться! Как ваше настроение? Уже нарядили елку, у вас в доме пахнет мандаринами и Новым годом? Если да, то это великолепно, ну, а если нет,то милости прошу к нашему щалашу, ай-да вдохновляться работами нашей обновленной ДК!!! Вы даже не представляете СКОЛЬКО прекрасных и совершенно разных работ ждет вас по нашему новому открыточному скетчу. Напомню, что по скетчу мы принимаем все, кроме страничек, творите вместе с нами!


Сначала насладитесь работой нашего Приглашенного Дизайнера, сегодня-это Вера Шелемех (Verushka)

Ну а теперь работу нашей новой ДК..ах..какая красота!

1512.jpg

1514.jpg







Новогодних открыток никогда не бывает много правда?





Привет! У меня блокнот формата А6 в мягкой льняной обложке с завязками и закладкой из

 х/б кружева . Чувствую, что я "подсела" на блокнотики. ))) 






скетч перевернула  и вот что получилось:




В этом году Краснодар в декабре снежком не осыпан еще. И я решила сделать по скетчу

открыточку - зазывалку. Да будет снег)))






Присоединяюсь к Ане и тоже призываю в Краснодар снежок!:)


Разбавлю я замечательное новогоднее настроение от девочек своей яркой коробочкой. А что, мама - это мама не зависимо от времени года. Я взялась за доделку своих проектов и первой на очереди оказалась шкатулочка "Мамины сокровища" для моего сыночка. Скетч перевернула на 90 градусов.






Я сделала фотобокс для фотографий малыша и оформила крышку по скетчу


Ждем ваши работы по скетчу до 18 января. Линки появятся чуть позже.Творите с удовольствием.


6 комментариев:

  1. Девушки, скетч потрясающий и работы такие - просто вау!!! А до какого числа он действителен?;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девулечки, скетч невероятно красивый! и работы по нему великолепные... но блинков не вижу((( оставляю ссылку тут
    http://annasworkshop.blogspot.ru/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  3. Не смогла пройти мимо такой красивого скетча.)))

    ОтветитьУдалить