8 июня 2015 г.

Онлайн мастер-класс по мини-альбому 9 июня!

Дорогие друзья!

Напоминаю, что уже сегодня  стартует интерактивный обучающий проект «Скрапбудни», в котором я, Евгения Захарова, принимаю участие. В течение 3-х недель лучшие мастера каждый вечер по будням будут радовать вас интересными мастер-классами и новыми открытиями в творчестве. Вы сможете и создать свой собственный шедевр в одной из техник, представленных на проекте, и задать мастеру любой вопрос на тему его творчества в режиме он-лайн.

Торопитесь, до начала проекта осталось совсем немного! 

Внимание!!!
Для вашего удобства мы перенесли время моего выступления на 19-00 по Москве!
Я жду вас на своём выступлении на проекте «Скрапбудни» 9 июня в 19-00!

Регистрируйтесь по этой ссылке прямо сейчас:


чтобы не пропустить мое выступление и быть в курсе самых свежих новостей проекта!

Вот небольшая подгляделочка того, что мы будем делать на этом мастер-классе:


У меня в блоге уже можно расмотреть альбомчик во всех подробностях и даже с видео))

Жду вас на проекте во вторник 9 июня в 19-00!
До скорой встречи!

2 комментария:

  1. Урааа! Время перенесли!!!! А то вчера хоть и было очень интересно, но Лену уже тяжеловато было смотреть слушать с 12 до 02 ночи. А сегодня на работу))) Так что очень рада, Женя, что встреча с тобой состоится в более удобное время!

    ОтветитьУдалить
  2. О, как я успела !!! Прям чутье!!! Удачи, тебе Женя !!!!

    ОтветитьУдалить