16 апреля 2015 г.

Итоги ИнстаЛайф#1 "Ветер в твоих волосах"

Добрый вечер, дорогие наши и любимые читатели!
Спасибо огромное, что вы откликнулись на новые рубрики заданий в Жажде Творчества. Сегодня пришел черед подвести итоги по первому заданию из цикла "ИнстаЛайф". Но прежде чем мы огласим ТОП лучших и Приглашенных Дизайнеров, хотелось бы немного уточнить какие работы мы хотим видеть в рубрике "ИнстаЛайф". Итак, прежде всего это фотографии квадратной формы, и это условие выполнили  все участники - спасибо большое! Второе, но не по важности - это тема задания, которая отражена на баннере и в названии:



"Ветер в твоих волосах" - вот какой была тема первого задания рубрики "ИнстаЛайф" и эту тему нужно было отразить в своих работах. К сожалению, единицы выполнили это условие, а остальные ограничились лишь квадратными фотографиями. 
Но) Мы вас очень любим и понимаем, что цикл заданий новый и могли быть недопонимания, поэтому мы приняли к рассмотрению все работы и подводим итоги вне темы. 
Но, конечно, просим быть внимательным к условиям задания и выполнять их. К тому же намного интереснее бросать себе вызов и сделать что-то на заданную тему, правда же?

Кстати, сейчас у нас уже стартовало второе задание в этой рубрике и его тема, помимо квадратных фотографий: "Звуки музыки". Мы с нетерпением ждем ваши работы!


Ну а теперь, после "небольшого" лирического отступления, встречайте чудесный ТОП лучших работ:









А приглашенным дизайнером становится...



Катя, прелестный миник! Если ты согласна, то ждем твое письмо с пометкой: ИнстаЛайф#1_ПД на электронный ящик: pogodinascrap@gmail.com

Еще раз всем спасибо! И много-много вдохновения! Не забывайте о наших текущих заданиях, все они на правой панельке блога. :)

4 комментария:

  1. Девочки, я несколько раз перечитала ваше вступительное слово и пересмотрела работы ТОПа. Удивлена результатами! Можно ли узнать, чем не подошла моя работа? Или она подошла, но она просто хуже ТОПовых, я пойму. Просто чтобы знать на будущее. Заранее благодарна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, чудесная страничка, ветер в голове, я запомнила ее! В начале мы так и написали что решили выбирать ТОП вне условий задания, потому что не все выполнили его, т.е.наличие или отсутствие темы мы не учитывали. Просто команда голосовала за понравившиеся работы. К сожалению, твоя страничка набрала меньшее количество голосов, так сложилось. :) Ты сама состоишь в ДК, знаешь как это бывает. :) Мне страничка твоя очень понравилась) Классная) И пусть результаты голосования тебя не огорчают. :)

      Удалить
    2. Кать, спасибо! Я довольна своей страничкой и тем названием, котрое я ей дала, благодаря вашему заданию.
      Но я впервые вот так реально огорчена результатами. Не тем, что не попала в ТОП (это ж мелочи), а именно результатами.

      Сорри, я такая эмоциональная :) Как будто вечно беременная :))))))))))

      Удалить