15 апреля 2014 г.

Игры разума # 10 - Скорость

Здравствуйте, дорогие и любимые наши читатели!

 Сегодня у нас новое задание из серии "Игры Разума".
И тема сегодняшнего задания - 

СКОРОСТЬ

Напоминаем правила:
На каждое задание дается направление для вашей мысли с ключевым словом, от которого мы и будем отталкиваться. Ваша задача - исходя из заданного ключевого слова, развить свою мысль, показать свое понимание, смысл этого слова, как вы его видите.
Работа может быть абсолютно любой - странички, открытки, арт-журналы, панно и тд и тп, главное в работе раскрыть тему задания и показать, что это значит для вас.

!!! И пожалуйста, при публикации работы напишите, что для вас значит Скорость, какие ассоциации вызывает это слово и как это выраженно в вашей работе (если это не очевидно).

Вдохновение от  дизайн команды: 

Sinica
Мои скрап-размышления на тему "Жить быстро, умереть молодым"



Серова Татьяна
До банального просто, но для меня скорость, быстрота, стремительность это моя машина


manoraya

Как гласит японская пословица "Быстро это медленно без перерыва". А что, как не сердце, бьётся без перерыва? По крайней мере, пока оно бьётся, мы можем почувствовать скорость... в биении собственного сердца.

Annet Bee
Девчонки...полетели!!!




По ассоциации я сделала складную страничку в Лехин летний дневник '2013. Чему я не устаю поражаться в своем юном засранце - так это в той скорости, с которой он успевает заныкаться в укромный угол и натворить-нашкодить. На заскрапленной фотке юный потомок, по приезду на дачу друзей (прошлым летом мы жили в подмосковной Ивантеевке, у наших добрых знакомых; кто живет в Москве - поймет мою истерию на тему "ребенку летом нужна природа"). Таки вот, Леха, оставшись без присмотра менее, чем на 5 минут, заныкался в отдаленный уголок сада, распотрошил клумбу и нажрался земли. Когда, КОГДА он все это успел, блииин! :)



И вот страничка в сложенном состоянии, как она будет храниться в дневничке :)




С огромной скоростью несется с горки мой старший сын. Фото сделано 1 сентября 2013 года, в день когда он стал первоклассником. Для меня очень все символично, а он, конечно, даже не подозревает с какой скоростью теперь будет идти время.

hamajum
Для меня скорость) это реальная скорость)
Я люблю машины, гонки, участвовала раньше, работала с машинами! Вообщем для меня скорость до рождения ребёнка была смыслом жизни!
Но я распрощалась с ней!



К участию в задании принимаются любые скрап-объекты,  раскрывающие смысл данного задания, опубликованные после выхода задания и до 12 мая включительно.

Количество работ от одного участника не ограниченно.

Участие работы в других заданиях не возбраняется, если задания не перекликаются по теме!

По итогам задания мы выберем победителя, автора лучшей, на наш взгляд, работы, который получит приз от нашего нового спонсора -  магазина  Скрапбукшоп .


А так же объявим ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера на следующее задание.

Приз за задание -
подарочный сертификат на сумму 300 рублей на покупки в Скрапбукшоп



Для того, чтобы добавить свою работу нужно сделать следующее:

- жмем на голубую кнопку под этим текстом
- вводим в открывшихся полях
* ссылку на свою работу (будьте внимательны! ссылку именно на пост с работой, а не на весь блог!!! )
* свое имя
* адрес электронной почты (он не будет отображаться)
-затем жмем на кнопочку ниже заполненной формы "Next Step"
- в открывшемся окне находим нужную картинку и нажимаем "Select" под этой картинкой

Вот и все! Ваша работа будет отображаться ниже.
Не пугайтесь, если сразу не будет видно картинки, она обязательно появится чуть позже!

8 комментариев:

  1. Hiya there, I discovered your site via Yahoo while searching for a related topic, your web-site came up, it looks fantastic. I have book marked it in my Google book marks...Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  2. не вижу голубую кнопку)http://yaosennyy.blogspot.ru/2014/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  3. нет линки http://moyurabota.blogspot.com/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже несколько дней уже жду появления голубой кнопки, но ее нет.
    Моя работа http://marikaravtsova.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. линки нет( моя работа http://by-maryz.blogspot.ru/2014/05/2_9.html

    ОтветитьУдалить
  6. Не вижу линки. Моя работа: http://olgagodz.blogspot.ru/2014/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, написано до 12 включительно, а линки закрыты. Добавляю в комменты работу
    http://sonatajoy.blogspot.com/2014/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки просим извенить за неудобства с линками! все работы в комментариях учтём!

    ОтветитьУдалить