26 ноября 2013 г.

Скетч для странички #12

Добрый день, друзья!

Сегодня у нас новый страничный скетч.


Будем рады, если наш скетч вдохновит вас на новые шедевры и мы с удовольствием заглянем к вам в гости, чтобы полюбоваться на ваши чудесные работы до 23 декабря включительно!

25 ноября 2013 г.

Новости от ScrapШколы и закупка ММЕ и Memory Box!!!

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня мы с новостями от ScrapШколы!!!
С сегодняшнего дня вы можете пройти у нас

- вы можете выбрать преподавателя
- выбрать то, чему хотите научиться
(будь то альбомы в любом стиле, мини-альбомы, открытки, тэги, странички или альтер-скрап)
-выбрать время за которое вы хотите пройти курс

подробнее о курсе на сайте  ScrapШколы
или по эл.почте scrapshkola@scrapshkola.ru 
==============================================

Это еще не все новости на сегодня!!!

Еще мы хотим пригласить вас в  группу ScrapШколы, где сейчас открыты очень вкусные закупки!!!

Во-первых, это потрясающая бумага MME и, конечно же, все украшалки к ней - брадсы, дотсы, чип, наклейкки, пуговки, штампы и тд...


А во-вторых, это закупка любимых всеми ажурных ножей Memory Box!
В том числе и последних новинок.


Ждем всех желающих!!! Стоп уже 30-го ноября!!!

Итоги по Игры разума #4 - Гроза

Доброго времени суток вам, наши любимые читатели и гости блога.

И сразу же результаты еще по одному прошедшему заданию 

Работ по заданию было всего три и мы решили в этот раз выбрать только победителя, но этот победитель действительно достойный!

С потрясной страничкой

Катенька, прими наши поздравления и благодарность за доставленное удовольствие от созданной тобой красоты! Будем очень рады, если ты согласишься побыть у нас приглашенным дизайнером в следующем задании! Если ты не против, пиши на zh-t.blog@yandex.ru. Ну и конечно, тебя ждет твой приз - сертификат на покупку в магазине SunFl0wer на 250 руб! 

И хотим поблагодарить всех участниц этого задания!

Наши наградные баннеры! И мы будем счастливы, если они украсят твой бложик!

Удачи и нескончаемого вдохновения!
Ваша Жажда Творчества

Итоги по страничному Скетчу #10

Доброго времени суток вам, наши любимые читатели и гости блога.

Пришло время объявить результаты по нашему

Не будем долго томить а то и так мы затянули немного с резльтатами:

И лучшей из лучших сегодня признана чудесная работа
 9. /A. Haernasova/

Победитель:
Анастасия
с шикарной красочной страничкой 
Настенька, прими наши поздравления и благодарность за доставленное удовольствие от созданной тобой красоты! Будем очень рады, если ты согласишься побыть у нас приглашенным дизайнером в следующем задании! Если ты не против, пиши на zh-t.blog@yandex.ru. Ну и конечно, тебя ждет твой приз - сертификат на покупку в магазине SunFl0wer на 250 руб! 



А теперь наш великолепнейший ТОП 3
11. Somewhere over the rainbow: 1 1=3
С прекрасным моментом в жизни

3. Elisan
С прекрасной коллаж страничкой

7. solomsv1
С винтажной страничкой


Девочки, поздравляем вас и очень рады вашему участию и победе. Вы лучшие!!!  
Наши наградные баннеры - ваши! И мы будем счастливы, если они украсят ваши бложики!

Удачи и нескончаемого вдохновения!
Ваша Жажда Творчества

Итоги по Скетчу #22

Доброго времени суток вам, наши любимые читатели и гости блога.

Пришло время объявить результаты по нашему

Не будем долго томить:

И лучшей из лучших сегодня признана чудесная работа  34. Бумажные крылья...: Всего по-немножку))
Победитель:
Ирина
с очаровательной открыткой

Ирина, прими наши поздравления и благодарность за доставленное удовольствие от созданной тобой красоты! Будем очень рады, если ты согласишься побыть у нас приглашенным дизайнером в следующем задании! Если ты не против, пиши на zh-t.blog@yandex.ru. Ну и конечно, тебя ждет твой приз - сертификат на покупку в магазине SunFl0wer на 250 руб!  



А теперь наш великолепнейший ТОП 5
С нежной нежностью

Утро в париже

С открыткой для любимого мужа

С шикарной мужской открыткой

С потрясной открыткой для мамы

Девочки, поздравляем вас и очень рады вашему участию и победе. Вы лучшие!!!  
Наши наградные баннеры - ваши! И мы будем счастливы, если они украсят ваши бложики!

Удачи и нескончаемого вдохновения!
Ваша Жажда Творчества

20 ноября 2013 г.

СП "Музыка моей души" - разворот 5

Добрый день, друзья!

Чуть опаздываем с очередным разворотом для наших песенников, но, тем не менее, наш проект потихоньку продвигается и мы  все ближе и ближе к завершению нашего проекта!

И вот он, наш 5-й разворот:


Будем рады, всем, кто присоединиться к нам!!!

И напоминаем:
- это проект для души, для того, чтобы дать вам возможность расслабиться и потворить в свое удовольствие;
- наполнение песенника - стиль, формат, песни, а может быть и стихи - все на ваше усмотрение;
- присоединиться к проекту можно на любом этапе;
- если вы не успели добавиться в линки к предыдущему развороту, вы можете в любое время оставить ссылку на свою работу в комментариях!
- на выполнение каждого разворота мы дадим вам 4 недели.

15 ноября 2013 г.

Выпускники ScrapШколы - Альбом в стиле микс медиа

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы продолжаем показывать вам работы наших замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Итак, встречайте!!!

Альбом Микс Медиа

Женя сотворила настоящий чудо альбом! В котором превзошла своего учителя)
Полный альбом Жени можно посмотеть у неё в блоге тут
Женя
Мои впечатления от работы и благодарность Наташе словами не выразить. Скажу только, что на данный момент,  этот альбом моя самая любимая работа!!!









14 ноября 2013 г.

Новинки в магазине SunFl0wer

Добрый день, друзья!

Сегодня мы приглашаем вас в наш магазин, чтобы вы могли порадовать себя новинками от Scrapberry's.

Коллекции "Районы-кварталы" и "Внутри моего лета" уже доступны для заказа.


Также предлагаем обратить внимание на маленькие наборы бумаги 15х15

24 листа за 135 руб!!!

Ну и, конечно, брадсы ко всем коллекциям

тоже по весьма скромным ценам - 110 руб!!!

Весь ассортимент  Scrapberry's можно просмотреть здесь

Торопитесь, пока не разобрали!!!

11 ноября 2013 г.

Игры Разума #5 - Мама

Добрый день, друзья!

У нас очередное задание из серии "Игры Разума" и сегодняшняя тема - МАМА.
Мы предлагаем вам поделиться своими чувствами и ассоциациями, которое вызывает у вас это теплое, нежное, родное и самое главное слово.



Напоминаем правила:
На каждое задание дается направление для вашей мысли с ключевым словом, от которого мы и будем отталкиваться. Ваша задача - исходя из заданного ключевого слова, развить свою мысль, показать свое понимание, смысл этого слова, как вы его видите.
Работа может быть абсолютно любой - странички, открытки, арт-журналы, панно и тд и тп, главное в работе раскрыть тему задания и показать, что это значит для вас.

!!! И пожалуйста, при публикации работы напишите, что для вас значит Мама и как это выраженно в вашей работе (если это не очевидно).

8 ноября 2013 г.

Выпускники ScrapШколы - Американский эконом альбом

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы продолжаем показывать вам работы наших замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Итак, встречайте!!!


Анна
Ее большой американский альбом вы уже могли видеть в предыдущем отчете.
У Анечки есть страничка на одноклассниках

И страничка вконтакте








Сделала мега позитивный альбом фиксики)
Когда я записалась на Курсы к Натали-hamajum , то даже и не предполагала, что мне будет ТАК сложно.Рассказывать про мои мучения, точнее про мучения Наташи со мной, не стоит. Натали-большая умница! И я ещё не раз (а точнее, ещё 4 раза за курсы) буду безумно и безмерно благодарна ей за терпение, деликатность, тепло и доброту. Ну а про Наташин талант в блогомире знают многие, а кто не знает-рекомендую заглянуть к ней в блог.
 Результатом наших долгих совместных усилий стал вот этот альбом. Первый мой альбом сделанный по правилам, а не как бог на душу положит, да ещё и в переплете.
Это лишь малая часть той красоты, что натворили наши ученицы, так что в ближайшем будущем мы еще вернемся, чтобы показать вам замечательные работы других учениц!

Если вы все еще в раздумьях, получится ли у вас, сможете ли вы делать такие же красивые и оригинальные альбомы, приходите к нам!!!
Мы научим вас всему, что знаем и умеем сами!!!


все вопросы касательно курсов и обучения вы можете задать, написав нам на scrapshkola@scrapshkola.ru



P.S. Следить за новостями ScrapШколы, за выходом новых курсов и мастер-классов, а также просто пообщаться с нами, можно также на нашей страничке вКонтакте!!!

7 ноября 2013 г.

Закупка примы и конфетка в группе ScrapШколы

Здравствуйте, друзья!!!


В нашей группе ScrapШкола начали действовать скрап-закупки от производителя!!!

И сегодня мы приглашаем всех желающих в закупку продукции PRIMA!

Не пропустите возможность получить желанные материалы по приятным ценам!

шикарные последние коллекции

любимые всеми украшалочки
и многое другое...

Закупка проходит в 2-х альбомах:
Прима-1
и Прима -2 

Выкуп будет быстрый, т.к. склад очень подвижный. Пока ассортимент соблазнителный, давайте поторопимся!!!
Стоп предварительно - 11 ноября


==================================

А еще у нас для вас конфетка!!!
Мы хотим разыграть шикарный набор бумаги Echo Park - Times&Seasons.

Розыгрыш проходит в группе ScrapШкола вКонтакте вот здесь


Присоединяйтесь!!!

5 ноября 2013 г.

Скетч для открытки # 23 и обновление нашей ДК

Добрый день, друзья!

 Мы сегодня к вам с новым скетчем, сложным, но, как всегда, интересным!

Будем рады, если он вдохновит вас на создание очередного шедевра!
 Ждем ваши работы до 2 декабря включительно!!!

И еще одна новость - небольшие перемены произошли в нашей дизайн-команде.
Срок дизайнерства предыдущей команды истек в октябре, и некоторые девочки покинули нас, а на их место пришли две замечательные и талантливые девушки -

                

Просим любить и жаловать!!!
---------------------------------------------------

1 ноября 2013 г.

Первые выпускники ScrapШколы - Альбомы в американском стиле.

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы, наконец-то, можем показать вам потрясающие работы наших первых ласточек - замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Давайте сегодня вместе порадуемся их (и, соответственно, нашим) успехам!

Итак, встречайте!!!

ссылка ведёт на полный альбомчик
Вот такой красивущий альбомчик сделала Светлана.

Хочу сказать огромное спасибо Скрапшколе,что создаете такие возможности и условия заниматься онлайн!!!)))И самое главное спасибо огромное Наташеньке!!!Без тебя я вряд ли справилась бы!!!Ты всегда настраивала на позитифффф!!!и такое чувство было,что ты стоишь рядом и помогаешь мне!!!В любое время дня и ночи могла ответи на любые вопросы!!!У меня одни положительные эмоции!!!Недостатков не вижу!!Все очень круто!!!!
А теперь покажу фотки)))










ссылка ведёт на пост с работой.
Вот такой альбомчик сделала Люда ещё на рекламных курсах.

Мне курсы дались изначально сложно. Во-первых, для меня это довольно большой формат, во-вторых, никогда не делала настолько многодетальные альбомы, да и вообще скрап объекты, в-третьих, 2 разворота вообще мало понимала что к чему. А вот, когда разобралась и до меня стал доходить смысл расстановки элементов, наслоения деталей, то тут пошло все гораздо легче и после 3 разворота меня так понесло, что если бы была еще бумага, наверное, сделала бы еще пару тройку разворотов)))
Хочу сказать Наташе огромное спасибо!!! Я была не самой послушной и дисциплинированной ученицей, то уезжала в отпуск, то впадала в ступор, но благо Наташа в правилах прописала, что время не ограничено и она в любом случае доведет нас учениц до окончания наших альбом, это меня и расслабляло периодически))) Наташа, такая терпеливая и доходчиво все объясняет, что куда и зачем, и когда я уже начинала беситься от своего непонимания и почему не так, Наташа мне рисовала скетчи и популярно рассказывала, куда и какой элемент надо пристроить и почему так будет лучше. Наташа, спасибо тебе огромное, я получила бесценный опыт, который обязательно со временем воплощу в другом альбоме.









сотворила шикарный альбомчик 

Хочу сказать огромное спасибо Скрап Школе и ее создателям! Такая уникальная возможность, не выходя их дома, работать с профессиналами своего дела, научится чему-то новому, и создать свои неповторимые шедевры)) Очень благодарна моей наставнице, моему учителю - Натали! Такая обходительная, внимательная и очень-очень талантливая! Когда я почитала ее блог, я просто была в шоке (в хорошем смысле), как один человек может все это делать)) Натали помогла мне познакомится с американским стилем и сделать альбом, который сама я бы не скоро сделала. Очень понравилось общение с ней и даже жаль, что альбломчик закончен. Обязательно по возможности запишусь еще на какой-нибудь курс! И всем советую.


 

 

 

 

 

 

Анна
Необычный шикарный альбом.
У Анечки есть страничка на одноклассниках
И страничка вконтакте
Анечка выбрала очень сложную бумагу, но мы справились)
Вот такой цветочный альбомчик она сотворила.
Курсы - это здорово! Уже и не помню, каким ветром меня занесло на курсы в ScrapШколу, но я очень рада, что я на них попала. Американски стиль всегда был для меня сложным, поэтому я решила - надо учиться. А учитель мой, Наташечка, такая умница. Все по полочкам разложила, объяснила, показала. Сколько у неё энергии - я поражаюсь. У нас по времени разница на 6 часов. Но она всегда на связи. Отвечает на любой вопрос. Я когда свой альбом доделала, даже не поверила, что это моих рук дело. Такой большой, такой красивый и так много украшений ))))Наташа, спасибо тебе огромное за эти прекрасные курсы. Я так рада нашему знакомству. Мне нравится у тебя учиться, так что ты от меня не скоро отделаешься )))) Спасибо огромное всем, кто эти курсы организовал. Они реально нужны. Потому что то, чему меня научили на курсах в интернете не найдешь. Поэтому я хочу и буду учиться еще.









Правда же потрясающие результаты?!!!

Это лишь малая часть той красоты, что натворили наши ученицы, так что в ближайшем будущем мы еще вернемся, чтобы показать вам не менее замечательные работы других учениц!

Если вы все еще в раздумьях, получится ли у вас, сможете ли вы делать такие же красивые и оригинальные альбомы, приходите к нам!!!
Мы научим вас всему, что знаем и умеем сами!!!


все вопросы касательно курсов и обучения вы можете задать, написав нам на scrapshkola@scrapshkola.ru



P.S. Следить за новостями ScrapШколы, за выходом новых курсов и мастер-классов, а также просто пообщаться с нами, можно также на нашей страничке вКонтакте!!!