2 ноября 2012 г.

СП "Дневник Желаний" - разворот 1

Здравствуйте, друзья! 

Наконец-то, мы готовы выложить первый разворот нашего совместного проекта "Дневник Желаний". И сегодня мы предлагаем немного покапаться в себе и найти ответ на вопрос  - 

КТО Я?

кем вы себя ощущаете?
кем видят вас ваши близкие?
кем вы хотите видеть себя?..


В следующем посте вы найдете замечательный МК от Натали -  hamajum по созданию шикарного фона, который может помочь вам создать очередной шедевр и выразить свои мысли. 
*** Использование МК для создания разворота не является обязательным условием!!!



Напоминаем условия СП:
  • - стиль - любой. Вы сами решаете, что это будет - альбом, арт-журнал, блокнот, календарь и т.д.
  • - делать развороты по МК или придумать самим, всё по вашему желанию
  • - размер альбома на ваше усмотрение
  • - делать будем разворотами, всего их будет 5 + обложка. Каждый четверг мы выкладываем новый разворот с вдохновляющими примерами от наших дизайнеров.
  • - на один разворот - одна неделя. По итогам каждого разворота будет выбран ТОП-3 и победитель, который получит поощрительный приз - 15% скидку в магазине SunFl0wer
  • - линки будут открыты на протяжении всего проекта, так что догнать можно будет в любой момент.
  • - среди тех, кто дойдет до конца проекта, будет выбран ТОП лучших работ и победитель, который получит коллорийный приз!
  • и главное - присоединиться можно на любом этапе!!!
==========================================

А теперь мы предлагаем посмотреть что сотворили наши дизайнеры следуя за своим вдохновением:


Я делаю ""Дневник желаний" для младшей дочери.
1 разворот:  Я - бизнес-леди...
Она работает в крупной компании бухгалтером, по образованию - экономист, а в жизни обаятельная, красивая, умная и стильная девушка.
Детали подробнее в моем блоге...


Бываю такой разной... и ответить на вопрос о том, кто я, было непросто. Поэтому решила выразить то, как это чувствую: какой бы разной я не была, и сколько бы не было у меня социальных ролей (женщина, дочка, будущая мать, тренер и т.д.) я целостная. И хочу всегда оставаться самой собой и жить в настоящем. Поэтому на первом развороте мой автопортрет и первое желание из дневника желаний - "жить в настоящем" ("Live in the momemt"). 

 Использовала: бумага, тесьма, стикеры - все Webster's Pages, Park Drive Collection, гессо, папки для тиснения "Circuls, Leaves & Diamonds" (Sizzix), штамп HeroArts, чернила Distress Ranger, спреи Tattered Angels и October Afternoon, тканевая пуговица, перо, декоративный скотч, 3D скотч.
Долго думала как выразить в одном развороте все грани своего существа. Исписала не один лист, копаясь в себе и пытаясь понять, что для меня более важно и ценно, пытаясь расставить приоритеты. Все сводилось к одному простому слову - Женщина. Я горжусь тем, что я женщина! Все остальное - уже производное от основного. И начинала я делать разворот именно об этом... Уже практически закончив работу, поняла что надо брать выше - и будь ты кем угодно, всегда помнить, что ты Человек...


Ну как? Вам есть что сказать? Тогда мы ждем ваших работ и с удовольствием заглянем к вам в гости!

33 комментария:

  1. Как интересно! Столько нового о вас узнала, а казалось бы... Невероятно! Женечка, ну не нравится мне эта картинка с девушкой без "голоса" - ты не такая! :) А я вот даже не знаю, какая я ... когда начинаю думать, то всё сводится к тому, что я простая фея на лугу, и (скорее всего) больше ничего не желала бы для личного счастья ))) Прекрасные развороты, интригуют: уже жду новые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка)))) Ты права))))))))) Девушка пристроилась там под другую концепцию, и уже было жаль ее отрывать. А потом подумалось - пусть остается! Ведь порой необходимо бывает просто помолчать и прислушаться к своему сердцу, к своему внутреннему голосу... Лен, а присоединяйся! С феей на лугу! С удовольствием бы посмотрела)))

      Удалить
    2. Лен, а давай с нами, так здорово было бы пообщаться с феей, пусть и посредством арт-журнала:) Присоединяюсь к Жене, с удовольствием бы посмотрела)))

      Удалить
    3. А давай, - будет повод опять потворить всем вместе! ))

      Удалить
    4. ура)))) Леночка, ждем!!!

      Удалить
    5. Лен я безумно рада что ты с нами!

      Удалить
  2. девочки,а у меня вопрос: я думала,что это будет именно дневник желаний,типа доски визуализации,где я буду писать именно свои желания. а получается,что тему для желания задаете вы?или я что-то не так поняла? первая тема мне не совсем понятна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Кто я?"
      это можно посчитать разделом " Кем я являюсь и кем хочу стать" это же желания и для себя в первую очередь, может мы мечтаем стать принцессой как в детстве, а может бизнес леди, а может и ангелом или демоном, примеров масса, покопайтесь в себе, кем вы себя ощущаете и кем хотите быть? Мы сделали просто пример что мы многим было понятно...... большинство просто не понимают как и что сделать...
      надеюсь я правильно и понятно объяснила......

      Удалить
    2. Вика, да, Наташа все верно сказала. И ты правильно поняла - мы предлагаем сделать нечто подобное доске визуализации. Смысл абсолютно тот же! "Кто Я" - это всего лишь первый разворот - как вступление, как способ понять себя, понять чего же ты хочешь. Да мы предполагаем задавать направления по темам на развороты, но все темы будут достаточно общие, так, чтобы каждый мог выразить свои мысли, мечты, желания. Ну а если какие-то стороны мы и не затроним (а все охватить за 5 разворотов просто не возможно!), то вы всегда можете дополнить дневник своими разворотами со своими мечтами)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. тоже понравился больше. супер!

      Удалить
    2. Ой, девочки, Алёна, Надя!!! Спасибо вам, прям засмущали))) Я ж не страничница ни коим разом, так что рада безумно, что мои эксперименты вам понравились))))

      Удалить
    3. Женя,я тоже в безумном восторге от твоей странички!!!!Хочу деталек и подробностей:)

      Удалить
    4. Ксюш, спасибо))) Детальки и подробности будут у меня в блоге обязательно, вот только фоточки обработаю и буду уже писать))

      Удалить
    5. Спасибо,Жень!!!А этот СП можно совмещать с другими заданиями по палитре,скетчу,тематике?

      Удалить
  4. Уф, я первая, все сложилось быстро и легко, супер задание и вдохновляющие работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Буду третьей)))
    Пришлось помучаться))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно можете принимать участие) И мы будем только рады Вам) С большим удовольствием будем наблюдать за вашими творениями! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки безумно красивые,разноплановые и вдохновляющие развороты!!!! В каждой настолько чувствуется индивидуальность и некий ореол таинственности!!! Очень интересно и интригующе!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,до какого числа первый разворот принимаете?Что-то я не успеваю маленечко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Не переживай! Линки будут открыты до конца проекта) так что успеете догнать) Удачи!

      Удалить
  9. А у меня прямо проблема с этим разворотом...никак не удается уловить мысль (( если так и дальше пойдет, то боюсь придется отказаться от этого проекта до лучших времен ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля! Может нужна помощь? ты не стесняйся спрашивай! могу помочь чем смогу!

      Удалить
    2. даже не знаю чем тут помочь можно ))) я не знаю с какого бока к этому развороту подойти ))Сколько уже времени ломаю над ним голову и так ничего и не придумала

      Удалить
    3. главное понять кто ты?! и тогда разворот сам получится)

      Удалить
  10. Линки всех этапов будут открыты до конца?

    ОтветитьУдалить