5 июня 2012 г.

Результаты по Фотоконкурсу "Двери" и по Weekend с SunLynx - "Кляксы"

Доброе утро, друзья!

Пришло время подвести итоги по завершившимся конкурсам. Вы уж извините, что задерживаем результаты, но мы же тоже люди)))
Сначала огласим победителей по фотоконкурсу, выбирать было, честно говоря, очень не легко! Но мы это сделали))) Итак,

Фотоконкурс "Двери"

Победитель - Irinna 
с волшебной, просто завораживающей фотографией


Ирина, нам будет очень приятно, если ты согласишься стать приглашенным дизайнером в нашем следующем задании! Ждем от тебя письмецо на zh-t.blog@ya.ru с  согласием! И конечно же наш банер победителя сегодня заслуженно твой!


ТОП-5

с самой старой дверью


с самой загадочной дверью


с самой атмосферной дверью


с самой таинственной дверью


с самой колоритной дверью


Девочки, спасибо вам всем за столь разнообразные фото! Было очень интересно и познавательно прогуляться по вашим бложикам в поисках самых-самых дверей! Можете забирать к себе в бложики наш топовый банер)))

 Weekend с SunLynx - "Кляксы"


Все работы достойны восхощения! :)
Столько потрясающих работ, из которых очень сложно выбрать одну! Каждая из Вас постаралась, внесла свою изюминку! Но не буду Вас томить, в результате задания, победителем становится:

Открытка с корабликом, который плывет в дождь и множество работ для вдохновния. 


Ольга предоставила варианты работы с кляксами - это и имитация дождя и островов и прочее. Хочется сказать огромное спасибо, за Ваш творческий настрой!
Оля, напиши на zh-t.blog@ya.ru письмо с адресом для получения приза!

До скорого!
Ваша Жажда Творчества


11 комментариев:

  1. Ух тыыы, какие двери!!! Замечательные фото, девочки - молодцы!
    Оля! Кляксы просто живые! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Обалдеть, вот это двери!
    Шикарно, такой заряд вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Мне очень приятно, ведь это моя любимая фотография!!!! И я буду очень рада стать ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Ваша фотография - самая вдохновляющая, по своей сути - квинтэссенция этого довольно сложного задания, поскольку предполагалось довольно банальное фотографирование. Вы сумели показать красоту не столько самой двери, сколько ощущения пространства и цвета вокруг неё - настолько гармоничного, что просто захватывает дух! Королева, "я в восхищении"! С огромным нетерпением жду новых, потрясающих воображение работ!

      Удалить
  4. Как приятно то!! )) спасибо вам большое!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, дверь победителя - это просто фотошедевр! я даже утащила в свою папочку для вдохновения )))) ну очень красивая дверь! и фото!
    знала - прям знала, что Лена-ПольZа будет в топе!!! ))))
    а на себя даже не рассчитывала - и такой сюрприз!!!! спасибо - очень приятно!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я очень рада, что наше задание пришлось вам по душе и вы сделали такие шикарные фотографии. Победитель и ТОП просто превосходны.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фотографии! Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья мои, мне так жаль, что многие, очень интересные и нестандартные работы не попали в ТОП! Поэтому, хотя бы здесь и сейчас (без всякого умаления талантов других участников!) я выражаю особенное восхищение фотографиями:

    eolgerin - http://eolgerin.blogspot.com/2012/05/blog-post_20.html невероятно красивая фотография двери в стиле ар-деко, за которой я бы хотела работать!

    SabLank - http://sablanka.blogspot.com/2012/05/blog-post_17.html таинственная, именно такая, за которой я хотела бы жить!

    Izolda - http://izo-lda.blogspot.com/2012/05/city-walks-soho-preview.html которую я бы хотела увидеть!

    Большое спасибо вам за мечты! Желаю, чтобы ваши работы вдохновляли нас так же сильно!

    ОтветитьУдалить