25 марта 2012 г.

Результаты задания СКЕТЧ # 1

Добрый вечер, дорогие читатели нашего блога!

Сегодня, хотя и с некоторым запозданием, но с огромным удовольствием мы объявляем вам результаты голосования этого замечательного конкурса.

Итак, нашей главной победительницей  стала ...

Настя, поздравляем от всей души с этой заслуженной победой! Твоя работа настолько трогательна, что мнение нашей команды дизайнеров было практически единодушным - мы все были просто покорены твоей чудесной открыткой ! 

Напоминаем, что для получения награды от нашего блога, важно написать сообщение на адрес Panterra-2008@yandex.ru. Этот приз ты получишь от меня ).
Также, мы будем очень рады видеть тебя в качестве приглашенного дизайнера в нашем следующем задании!

А теперь по традиции объявляем рейтинговую тройку участниц, набравших большинство голосов членов нашей команды дизайнеров:

ТОП-3

Zaia


Дорогие победительницы! 
Ещё раз примите наши самые искренние поздравления и пожелания творческих успехов !

Большое спасибо за  участие в нашем конкурсе!
Мы очень ждём ваши чудесные  работы в новых заданиях блога!


9 комментариев:

  1. Девочки молодцы, Юличку поздравляю от всей души)!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Спасибо большое, что так высоко оценили мой труд! Я безуно рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, оно и видно ))
      Я очень рада - работа достойная! Я видела этот элемент с манекеном в других работах, но твоя намного лучше! Спасибо, что ты с нами! Мой голос не был решающим, поэтому я очень рада за твой заслуженный успех!

      Удалить
  3. Ух ты, спасибо большое! Как приятно, я первый раз попала в топ. Моей радости нет предела))) Спасибо за интересные задания. Так хочется участвовать во всех, но к сожалению семья отнимает бОльшую часть дня. Но в третьем миксе точно поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы даже не сомневались в том, что Ваша работа достойна ТОП-3! С нетерпением ждём новых работ! Спасибо за участие!!!

      Удалить
  4. Поздравляю победителей. Так держать

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за столь высокую оценку и такие теплые, приятные слова), а так же за приглашение присоединиться к вашему великолепному коллективу в следующем задании в качестве ПД))

    ОтветитьУдалить